Купить билет

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА ИМ. А.К.ЮГОВА

8 (3522) 46-33-93

ГРАФИК РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ
9.00-19.00
ПЯТНИЦА, СУББОТА - 10.00-17.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ*
Последний вторник месяца – санитарный день.
График работы библиотеки в праздничные дни уточняйте по тел. 8 (3522) 46-33-93

«Реклама – величайшее искусство» - новая выставка в Юговке


День работников рекламы – профессиональный праздник всех маркетологов, менеджеров по рекламе, сотрудников рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агентств. В этот день поздравления также принимают преподаватели и студенты профильных учебных заведений. Реклама – неотъемлемая составляющая современной предпринимательской деятельности, ведь с её помощью общество узнаёт о новинках в области производства и услуг.

Датой рождения праздника принято считать 23 октября 1994 года, а в 2001 году состоялось первое масштабное празднование Дня рекламщика. Однако этот интересный праздник пока не закреплен на официальном уровне.

Специально к дате в зале гуманитарной литературы (3 этаж) областной библиотеки им. А. К. Югова заработала выставка «Реклама – величайшее искусство». В экспозицию вошли учебные и практические пособия, посвящённые маркетингу материальных и нематериальных товаров и услуг. Интересные книги-экспонаты знакомят зрителя с методикой маркетинговой работы, предлагают инструментарий для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха, а также рассказывают о новых терминах (например, «лидогенерация»). Отдельное место на выставке занимают прикладные пособия, написанные успешными маркетологами и пиарщиками, дающие ценные практические советы по продвижению товаров и услуг и получению потенциальных заинтересованных клиентов. Успешному рекламщику не обойтись без знания основ психологии и социологии. Бесспорный интерес у читателей и посетителей Юговки вызовет труд коллектива Института психологии РАН, знакомящий с новым направлениям научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Монография подводит итоги многолетней работы коллектива авторов, ведущих специалистов в области психологии рекламы, выбравших объектом своего исследования личность потребителя и самого рекламиста.

Тематическая выставка ориентирована на профессионалов рекламной отрасли, а также студентов и аспирантов смежных направлений.

Добавим, увидеть её можно до 2 ноября.

(12 +)



23 октября 2020


Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
Закрыть