ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
(фото: Николай Пушилин)
Журналист «Российской газеты» в Курганской области Валентина Пичурина побеседовала с руководителем Центра поддержки технологий и инноваций Татьяной Кокориной о региональных брендах.
Разговор шёл о продвижении местной продукции и имидже региона. В ходе беседы подчёркивалось, что продвижение собственных узнаваемых брендов не только позволит сохранить уникальные региональные производства, но и обеспечит рост доходов в бюджеты всех уровней, в первую очередь в местную казну.
13 мая 2021 года интервью опубликовано на страницах «Российской газеты».
С этой информацией можно также познакомиться на сайте Роспатента и ФИПСА.
Конкурс «Региональные бренды глазами молодежи»
1 августа 2024