ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Специалисты Центра поддержки технологий и инноваций при областной библиотеке имени А. К. Югова проводят социологическое исследование «Товарный знак: защита бизнеса» на примере предприятий Курганской области. Данное исследование направлено на выявление у предприятий возможных проблем, связанных с регистрацией товарных знаков и защитой своего бизнеса с их помощью.
Результаты исследования будут использоваться в рамках семинара для бизнесменов региона.
Просим Вас ответить на приведённые ниже вопросы. Ваше мнение важно для нашего исследования!
(18+)
Татьяна Косарева, Лариса Павлова, Татьяна Кокорина.
Конкурс «Региональные бренды глазами молодежи»
1 августа 2024Электронный каталог КОУНБ им. А.К. Югова
Каталог книг, периодических изданий, описания статей по гуманитарным наукам, экономике, технике, экологии, описания статей о Курганской области