ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Новым гостем «Интеллектуальной гостиной» библиотеки имени А. К. Югова стала руководитель Центра интеллектуальной собственности г. Кургана Анна Леденёва. Анна Альбертовна рассказывает, для чего бизнесу нужен товарный знак и как он защищает от конкурентов. Также разговор пойдёт и о региональных брендах.
Центр интеллектуальной собственности города Кургана защищает интересы клиентов в нашем регионе уже 15 лет и может поделиться опытом ведения дел с физическими лицами и бизнесом по разным вопросам интеллектуальной собственности.
Многие думают, что товарный знак – это история только про крупные бренды и корпорации. Но это не так. Товарный знак не нужен, когда открываешь киоск с вывеской «Цветы» и не думаешь расширяться. Но, когда в планах целая сеть, а вокруг одни конкуренты, без оригинального названия не обойтись. По существу, на современном рынке идёт борьба товарных знаков и их рекламных образов за место в сознании покупателей.
Узнавайте интересное и полезное вместе с Юговкой!
(16+)
Лариса Павлова, Татьяна Кокорина,
Фото Валерии Крапивиной.
«Академия начинающего изобретателя». «Такие разные роботы».
29 января 2025Электронный каталог КОУНБ им. А.К. Югова
Каталог книг, периодических изданий, описания статей по гуманитарным наукам, экономике, технике, экологии, описания статей о Курганской области