ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Новым гостем «Интеллектуальной гостиной» библиотеки имени А. К. Югова стала руководитель Центра интеллектуальной собственности г. Кургана Анна Леденёва. Анна Альбертовна рассказывает, для чего бизнесу нужен товарный знак и как он защищает от конкурентов. Также разговор пойдёт и о региональных брендах.
Центр интеллектуальной собственности города Кургана защищает интересы клиентов в нашем регионе уже 15 лет и может поделиться опытом ведения дел с физическими лицами и бизнесом по разным вопросам интеллектуальной собственности.
Многие думают, что товарный знак – это история только про крупные бренды и корпорации. Но это не так. Товарный знак не нужен, когда открываешь киоск с вывеской «Цветы» и не думаешь расширяться. Но, когда в планах целая сеть, а вокруг одни конкуренты, без оригинального названия не обойтись. По существу, на современном рынке идёт борьба товарных знаков и их рекламных образов за место в сознании покупателей.
Узнавайте интересное и полезное вместе с Юговкой!
(16+)
Лариса Павлова, Татьяна Кокорина,
Фото Валерии Крапивиной.
Конкурс «Региональные бренды глазами молодежи»
1 августа 2024Национальная электронная библиотека
Единое электронное пространство знаний. Содержит коллекции оцифрованных документов (как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом).