ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
С каждым новым поколением предпринимательская активность растёт: по сравнению с началом 2000-х, когда только каждый двадцатый россиянин был вовлечен в предпринимательскую деятельность, сейчас каждый десятый житель России либо создает новый бизнес, либо уже является предпринимателем. Таковы данные авторов доклада «Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2018/2019» Высшей школы менеджмента СПбГУ. Предприниматели – это люди, принимающие каждый день множество важных решений, в основе которых часто лежит тщательный анализ возможных рисков и выгод. Бывает, что им необходимо принимать решение в кратчайшие сроки. В таких случаях владение базовыми знаниями из различных областей оказывается как нельзя кстати. О необходимости комплексного развития компетенций сейчас говорят во многих бизнес-школах. Именно этой цели и служат следующие 5 книг о бизнесе.
Ульянова Галина «Купчихи, дворянки, магнатки. Женщины-предпринимательницы в России XIX века».
Тех, кто полагает, будто в России XIX века женщины занимались сугубо домашним хозяйством и воспитанием детей, а в деловом мире безраздельно правили мужчины, эта книга убедит в обратном. Опираясь на свои многолетние исследования, историк Галина Ульянова показывает, что в вопросах финансов и заключения сделок хорошо разбирались как купеческие дочери, так и представительницы всех экономически активных сословий. Социальный статус предпринимательниц варьировался от мещанок и солдаток, управлявших небольшими ремесленными предприятиями и розничными магазинами, до магнаток и именитых купчих, как владелица сталепрокатных заводов дворянка Надежда Стенбок-Фермор и хозяйка крупнейших в России текстильных фабрик Мария Морозова. Каково было отношение этих женщин к богатству? Какие стратегии развития бизнеса они избирали? Удавалось ли предпринимательницам совмещать твёрдость в бизнесе с мягкостью и заботой в семье? Автор отвечает на эти вопросы, приводя десятки фантастических историй женского успеха, которые переворачивают наши представления о месте женщин в дореволюционном обществе.
Рябов Евгений «Предприниматель, который выжил: как не погубить свой бизнес и инвестиции».
Успех любого бизнеса зависит не только от количества клиентов. Книга освещает много важных вопросов, о которых предприниматель, окрылённый гениальной идеей, даже не задумывается.
Абсолютный must have для умных предпринимателей, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, чтобы не платить за свои.
Вы узнаете:
- что обязательно должно быть в договорах;
- как не допустить захвата бизнеса и корпоративных конфликтов;
- как оптимизировать расходы с помощью ИП;
- как правильно выстраивать отношения с инвесторами с максимальной выгодой для себя;
- многие другие жизненно важные рекомендации для бизнеса.
Издание поможет навести полный порядок в делах и создать прочную основу для процветания вашего бизнеса.
Бакшт Константин «Как загубить собственный бизнес: вредные советы предпринимателям».
В книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса.
Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.
Сэрра Эллисон «Кибербезопасность: правила игры. Как руководители и сотрудники влияют на культуру безопасности в компании».
Настоящее руководство по борьбе с хакерами и обеспечению безопасности вашего бизнеса.
Во многих книгах по кибербезопасности слишком много внимания уделяется техническим аспектам бизнеса, а не повседневным действиям сотрудников и руководителей компаний. Эллисон Сэрра признаёт, что самое слабое место любого предприятия — его сотрудники. Надёжная кибербезопасность больше не является обязанностью исключительно ИТ-отделов: ответственность за неё несёт каждый сотрудник компании. Поэтому автор даёт советы, как внедрить в рабочую рутину максимально эффективные привычки и методики, которые впоследствии помогут защитить стратегически важные ресурсы вашего бизнеса.
Христосенко Михаил «Правило трёх секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей».
За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приёмы. Всё, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые инструменты, умеет продавать в новых условиях, окажется на коне и будет в состоянии создавать очередь из клиентов в социальных сетях. Остальным придётся привлекать клиентов очень дорогими способами, что не будет окупаться, либо будут вынуждены выйти из игры.
Книга поможет вам выстроить систему привлечения клиентов и продаж в социальных сетях с учётом всех трендов, алгоритмов и изменений, которые начались в 2020 году, - глобального перехода бизнесов в онлайн. Вы получите полную информацию и чёткое представление о том, что нужно делать, чтобы решить, пожалуй, главную задачу любого микро- и среднего бизнеса - создать очередь из клиентов.
Скорость потребления информации возросла, и время, которое человек уделяет вашему сообщению, посту, сторис или рекламе сократилось от нескольких минут до трёх секунд. Автор знакомит с "Правилом трёх секунд", которое позволит успеть за короткое время зацепить внимание потенциального покупателя и в последствии продать ему товар или услугу. Если же это правило проигнорировать, то вы просто потеряете всех целевых клиентов.
Применяйте на практике полученные знания, а также выполняйте задания. И вы увидите результаты уже в процессе чтения этой книги.
Татьяна Косарева, фото Кристины Ивачёвой
Топ-5 книг по оценке интеллектуальной собственности
20 марта 20245 песен на стихи Расула Гамзатова
7 сентября 20235 книг. Матрица изобретений – ТРИЗ!
23 июня 2023Электронный каталог КОУНБ им. А.К. Югова
Каталог книг, периодических изданий, описания статей по гуманитарным наукам, экономике, технике, экологии, описания статей о Курганской области