ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Всем известна фраза «Реклама – двигатель торговли». Она принадлежит предпринимателю Людовику Метцелю, открывшему в начале XX века в Москве первую контору по приему объявлений. Реклама является неотъемлемой частью современной жизни: целые команды профессионалов трудятся над продвижением того или иного товара или услуги, мы видим и слышим её буквально повсюду.
Многие эксперты уверены, что слоган является ключевым средством рекламы, ведь он является важнейшим элементом фирменного стиля, а также пиар-кампании. И это правда: некоторые из них буквально «въелись» в наше подсознание: «Танки грязи не боятся», «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», «Шок – это по-нашему» и многие другие.
Зал гуманитарной литературы подготовил для вас увлекательную викторину «Творчество со стратегией». Мы предлагаемвам вспомнить самые известные рекламные слоганы и логотипы из «лихих 90-х» и «гламурных нулевых».
16 +
Викторина носит исключительно развлекательный характер и не является рекламой каких-либо товаров и услуг
Викторину подготовила Анна Кислицына
Онлайн-викторина «Мир английской литературы»
23 октября 2024Тест «Самые распространенные мифы наркоманов»
28 июня 2024Онлайн-викторина «Земля в иллюминаторе».
12 апреля 2024Национальная электронная библиотека
Единое электронное пространство знаний. Содержит коллекции оцифрованных документов (как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом).