Купить билет

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА ИМ. А.К.ЮГОВА

8 (3522) 46-33-93

ГРАФИК РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ
9.00-19.00
ПЯТНИЦА, СУББОТА - 10.00-17.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ*
Последний вторник месяца – санитарный день.
График работы библиотеки в праздничные дни уточняйте по тел. 8 (3522) 46-33-93

Онлайн-викторина «Творчество со стратегией»


Всем известна фраза «Реклама – двигатель торговли». Она принадлежит предпринимателю Людовику Метцелю, открывшему в начале XX века в Москве первую контору по приему объявлений. Реклама является неотъемлемой частью современной жизни: целые команды профессионалов трудятся над продвижением того или иного товара или услуги, мы видим и слышим её буквально повсюду.

Многие эксперты уверены, что слоган является ключевым средством рекламы, ведь он является важнейшим элементом фирменного стиля, а также пиар-кампании. И это правда: некоторые из них буквально «въелись» в наше подсознание: «Танки грязи не боятся», «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», «Шок – это по-нашему» и многие другие.

Зал гуманитарной литературы подготовил для вас увлекательную викторину «Творчество со стратегией». Мы предлагаемвам вспомнить самые известные рекламные слоганы и логотипы из «лихих 90-х» и «гламурных нулевых».

16 +

Викторина носит исключительно развлекательный характер и не является рекламой каких-либо товаров и услуг


Викторину подготовила Анна Кислицына



8 ноября 2021


Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
Закрыть