Купить билет

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА ИМ. А.К.ЮГОВА

8 (3522) 46-33-93

ГРАФИК РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ
9.00-19.00
ПЯТНИЦА, СУББОТА - 10.00-17.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ*
Последний вторник месяца – санитарный день.
График работы библиотеки в праздничные дни уточняйте по тел. 8 (3522) 46-33-93

3 минуты про английский. Гостиничный сервис. Часть 4


3 минуты про английский:

Языковой интерактив

Рубрика Тематические подборки

Гостиничный сервис

Hotel Service

Часть 4

Checking out / Выезд из номера гостиницы

Слова и выражения

Words and expressions

Assistant manager – заместитель директора

Bellboy - коридорный, посыльный

Chambermaid – горничная

Concierge – консьерж

Front desk / reception - служба приема, регистрации

General Manager – генеральный директор

Head housekeeper - Старшая группа горничных

Head receptionist – старший администратор

Receptionist – администратор службы приема

To be at the head of – быть во главе

To be in order – быть в порядке

To be profitable - Быть прибыльным

To be responsible for…- быть ответственным за…

To give orders - Давать указания

To have one’s own duty – иметь собственные обязанности

To run – управлять

To look after – заботиться о…

Air-conditioning - система кондиционирования

Alarm clock – будильник

Bedside table – прикроватная тумба

Blinds – жалюзи

Bulb / light bulb – лампочка

Chest of drawers – комод

Curtains – шторы

“Do not disturb” sign – табличка «Не беспокоить»

Dressing table - туалетный столик

Fridge – холодильник

Full-length mirror - зеркало во весь рост

Hanger – вешалка

Mini-bar - мини-бар

Stool – банкетка

Television - телевизор

Wardrobe - платяной шкаф

Dialogues

*

Receptionist: Here is your receipt, sir. I hope you enjoyed your stay. / Вот ваша квитанция. Надеюсь, вам понравилось у нас.

Guest: We did very much, thank you. We are flying to Florida tonight. We are going to see our daughter there. / О, да, спасибо, очень приятно было остановиться у вас. Сегодня вечером мы летим во Флориду. Мы хотим повидаться с дочкой.

Receptionist: Shall I ask the porter to help you with your luggage? / Мне вызвать носильщика вам помочь с багажом?

Guest: No, thank you. I think we can manage. / Нет, спасибо. Думаю, сами справимся.

Receptionist: Ah, this looks like your taxi now. / О, кажется ваше такси…

Guest: If we are in your city again we’ll certainly stay here. / Если мы снова будем в вашем городе, мы обязательно остановимся у вас.

Receptionist: Have a pleasant trip and safe journey. / Желаем вам приятного и безопасного путешествия.

Guest: Goodbye. / До свидания.

*

Guest: Well, we’ll certainly stay here next time we are passing through. / Мы однозначно в следующий раз остановимся здесь, если будем проездом.

Receptionist: Good, do let us know in advance and we’ll try to get you the same room. / Хорошо, предупредите нас заранее, тогда мы постараемся обеспечить вам эту же комнату.

Guest: That would be lovely. It may be quite soon in fact. / О, это было бы здорово. На самом деле это может быть в ближайшем времени.

Receptionist: Give us a ring if you decide to. I hope you have a pleasant trip. / Позвоните нам, если решите остановиться у нас. Надеюсь, вас ждет приятное путешествие.


Используемая литература

  1. Американский разговорник и словарь. – 6-е изд., испр. – Москва : Живой язык, 2011. – 224 с.
  2. Баранников, Александр. Русско-английский разговорник / А. Баранников. – Москва : Мартин, 2000. – 239 с.
  3. Вонаков, А. Н. Разговорный английский для всех : тематический справочник / А. Н. Вонаков, О.Н. Мухачева. – Москва : Инфра-М, 2001. – 528 с. – (The World of English).
  4. Голденков, Майкл. Активный English : разговорный курс для продвинутых пользователей / М. А. Голденков. – Минск : Книжный Дом, 2019. – 254, [2] с. : ил.
  5. Гончарова, Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса = English for the Hotel Industry: учеб. пособие для учащихся начальных профессиональных учебных заведений. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 144 с.
  6. Дзикунова, Ольга Юрьевна. Русско-английский разговорник / О. Ю. Дзикунова. – 5-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 347 с. – (Разговорники).
  7. Ефимов, Александр Юрьевич. Русско-английский разговорник для туристов и деловых людей / А. Ю. Ефимов. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 317 с. – (Окно в Европу).
  8. Курчаков, Александр Константинович. Новый русско-английский разговорник / А. К. Курчаков. – 5-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 250 с. – (Разговорники XXI века).
  9. Лихошерстов, Е. Ю. Русско-американский разговорник для практичных / Е. Ю. Лихошерстов. – Москва : ЭКСМО, 2013. – 288 с. – (Разговорники для практичных людей).
  10. Масюченко, Игорь Петрович. Русско-английский разговорник / И. П. Масюченко. – Москва : Баро-Пресс, 2000. – 288 с.
  11. Скворцов, Дмитрий Владимирович. Английский для бизнеса. Телефонный разговорник / Д. В. Скворцов. – Москва : Живой язык, 2011. – 128 с.
  12. Солтовец, Елена Муратовна. Английский для туристов / Е. М. Солтовец. – Москва : ЭКСМО, 2013. – 320 с. – (Иностранный для путешествий).
  13. Фролова, Алина Михайловна. Английский разговорник и словарь по медицине / А. М. Фролова. – Москва : Живой язык, 2011. – 224 с.
  14. Фролова, Алина Михайловна. Английский разговорник и словарь по шопингу / А. М. Фролова. – Москва : Живой язык, 2011. – 224 с.
  15. Ханникова, Лариса Николаевна. Интенсивный курс английской разговорной речи : сорок тематических диалогов, двести речевых образцов / Л. Н. Ханникова. – Москва : «Соваминко» : Компьютер Пресс, 1991. – 284 с. : ил. – 9.80 р. – Текст : непосредственный.
  16. Канси, Хельга. Общаемся на английском: легко и непринужденно / Х. Канси. – Москва : Омега-Л, 2007. – 126 с. – (Просто! Практично!).
  17. Ягудена, Ангелина. Ликбез по английскому. 300 фраз в режиме quickly / А. Ягудена. – Ростов на Дону : Феникс, 2014. – 95 с. – (Окно в Европу).
  18. https://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/work-and-job

Подготовила Светлана Кондратьева, изображение из открытого источника



23 ноября 2021


Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
Закрыть