Купить билет

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА ИМ. А.К.ЮГОВА

8 (3522) 46-33-93

ГРАФИК РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ
9.00-19.00
ПЯТНИЦА, СУББОТА - 10.00-17.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ*
Последний вторник месяца – санитарный день.
График работы библиотеки в праздничные дни уточняйте по тел. 8 (3522) 46-33-93

В музыкально-нотном зале Юговки новинки


1. Альбрехт, Евгений Карлович. Школа игры на скрипке : начальные годы обучения / Е. К. Альбрехт. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2020. - 65, [1] с.

85.955.4,91А 56Н-42868

В сборнике дана краткая биография автора. Будучи прекрасным педагогом и зная все тонкости игры на скрипке, Альбрехт написал Скрипичную школу, с которой данный сборник знакомит, как юных музыкантов, так и их педагогов. В пособии уделяется внимание таким игровым приемам как развитие беглости, смена и распределение смычка, изучение двойных нот, штрихов деташе, легато, мартле, стаккато. Благодаря упражнениям Школы, будут равноценно развиваться различные положения пальцев, что ускорит изучение концертного репертуара начинающими скрипачами. В связи с тем, что материал сборника технически несложный, рекомендуется использовать его в качестве пособия по чтению с листа, познавая основы ансамблевой игры.

2. Вильнер, Вера Лазаревна. Золотой ключик или Приключения Буратино : по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик» : детский мюзикл : клавир / В. Л. Вильнер ; художник А. В. Веселов. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2021. - 74 с.

85.988.73В 46Н-42874

Сценический материал этого издания предназначен для постановок в детских театральных студиях, а также для использования в качестве учебно-постановочной литературы в театральных отделах Детских школ искусств. Мюзикл предлагается для учащихся среднего и старшего возраста. Дети могут творчески реализовать себя в этом жанре: как юные вокалисты, актеры и танцоры.

Давлетова, Клара Борисовна. Обучая, обучаюсь : учебно-методическое пособие для начинающих преподавателей класса клавишного синтезатора и их учеников : пособие рекомендовано ГОУ ЦО "Санкт-Петербургский Городской Дворец творчества юных" как дидактический материал в учреждениях дополнительного образования детей и учебно-методическое пособие курсов повышения квалификации преподавателей музыки/ К. Б. Давлетова, Е. Майорова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 59, [1] с.

85.959.1,9Д 13Н-41735

3. Давлетова, Клара Борисовна. Обучая, обучаюсь : пособие рекомендовано Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга как дидактический материал в учреждениях дополнительного образования детей и учебно-методическое пособие курсов повышения квалификации преподавателей музыки / К. Б. Давлетова, Е. Майорова. [Часть] 3 : учебно-методическое пособие для начинающих преподавателей класса клавишного синтезатора и их учеников / К. Б. Давлетова, Е. Майорова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2019. - 75, [1] с.

85.959.1,9Д 13Н-42876

4. Давлетова, Клара Борисовна. Обучая, обучаюсь / К. Б. Давлетова, Е. Майорова. [Часть] 4 : Программа индивидуального обучения игре на клавишном синтезаторе / К. Б. Давлетова, Е. Майорова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2019. - 78, [2] с.

85.959.1,9Д 13Н-42877

Авторы трех сборников «Обучая, обучаюсь» посвятили свои работы одному инструменту – клавишному синтезатору. В пособиях авторы делятся своим опытом многолетней работы, как начать обучение детей игре на инструменте. Первый выпуск – это открытый источник информации, который предлагается педагогам в качестве репертуарной и методической поддержки. Уровень композиций адаптирован для детей 6-8 лет первого года обучения. Материал данный в первом сборнике, поддержит в решении задач начального этапа, позволяя развивать ребенка и как пользователя цифрового инструмента, и как исполнителя.

Третий выпуск предлагает сосредоточиться на самом, пожалуй, увлекательном и целесообразном в дальнейшей профессионализации занятии- преобразовании звука, продолжая расширять круг музыкальных интересов ученика, развивая слух и исполнительскую технику. Одной из задач третьего выпуска глубокий поиск выразительных звуковых средств и помощь ученику оценить те возможности, которые предоставляет инструмент для моделирования голосов. Поиск выразительного звука – это не только значимая составляющая электронного музыкального творчества, но и важнейший компонент любой исполнительской школы. Данное пособие - это собрание цитат из сочинений композиторов, которые «взлетели на звуковой волне» и заглянули за акустический горизонт.

Четвертое пособие является «Программой индивидуального обучения игре на клавишном синтезаторе». Это дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа музыкального воспитания детей с применением возможностей цифровых клавишных синтезаторов является частью учебно-методического комплекса. Пособие рекомендовано Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга как дидактический материал в учреждениях дополнительного образования детей и учебно-методическое пособие для курсов повышения квалификации преподавателей музыки.

5. Любимые песни малышей : для голоса (хора) в сопровождении фортепиано / составитель Н. А. Кокина. - Москва : Музыка, 2002. - 54, [2] с.

85.988.401-42Л 93Н-42933

В данный сборник вошли песни отечественных композиторов для малышей, подобранные с учетом возрастных особенностей детей от трех лет до старшего дошкольного возраста. Такие как: «Львенок и черепаха» Г. Гладкова, «Кашалотик» и «Золотая свадьба» Р. Паулса, «Снежинки» В. Шаинского, «Елочка» Л. Бекмана и другие. Издание адресовано педагогам и музыкальным руководителям детских садов, подготовительных групп начальной школы лицеев, студий, любых детских образовательных организаций.

6. Мелодии «Бессмертного полка» : в переложении для баяна (аккордеона) : учебно-методическое пособие / составление и исполнительная редакция, [вступительная статья] Е. В. Левина. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2020. - 45, [2] с. ; 29 см. - (Учебные пособия для ДМШ).

85.954.6-09М 47Н-42864

Настоящий сборник представляет собой учебно-методическое пособие для учащихся музыкальных школ по классу баяна и аккордеона, включая в себя обработки наиболее популярных песен, маршей, написанных во время войны и о войне. Связь времен - это то, что нужно нам сегодняшним и завтрашним для понимания, кто мы как народ есть в этом мире. Большое рождается от малого. Понимание истории для ребенка может начаться и с похода в составе «Бессмертного полка» и с исполнения песни о войне. В сборник вошли произведения звучащие в День Победы 9 мая, когда по всей стране и даже во многих странах мира благодарные потомки идут маршем «Бессмертного полка», а вместе с ними на плакатах и фотографиях те кого с нами рядом нет, но кого мы помним, ценим и любим. Это подтверждение того, что память не ослабевает, а, наоборот, крепнет в осознании от подвига наших дедов и прадедов. Расположение произведений в сборнике придерживается хронологического порядка – от начала войны к победе и воспоминаниям о прошлых событиях

7. Металлиди, Жанна Лазаревна. Поехали на дачу : песни для детей дошкольного и младшего школьного возраста в сопровождении фортепиано / Ж. Л. Металлиди ; стихи О. Сердобольского, рисунки А. Кузнецовой, оформление А. Веселовой. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2020. - 35 с.

85.988.401-42М 54Н-42870

Жа́нна Ла́заревна Металли́ди советский и российский композитор, музыкальный педагог, автор камерных сочинений, произведений для юных пианистов, а также пособий по сольфеджио и композиции. В сборник вошли песни для детей дошкольного и младшего школьного возраста в сопровождении фортепиано, на стихи О. Сердобольского, такие как «Едем на дачу», «Серебряные гвозди», «Грустный ослик» и другие.

8. Песни о Великой Отечественной войне : в переложении для баяна (аккордеона) : учебно-методическое пособие / составление и исполнительная редакция Е. В. Левина. - Издание второе. - Ростов-на-Дону : «Феникс», 2020. - 47, [1] с. ; 29 см. - (Учебные пособия для ДМШ).

85.943-09-46П 28Н-42867

События Великой Отечественной войны уходят от нас все дальше в прошлое. Но тем интересней и больше хочется узнать о мыслях и чувствах людей того времени, выстоявших в лихую годину, выстоявших и победивших захватчика, веривших в победу над врагом в самые тяжелые дни и завоевавших эту Победу. Песня это душа народа, и в ней как, в зеркале, отражаются и большие события тех грозных лет, и бытовые сценки, конкретизирующие быт на воине, и мысли и чувства простого человека – солдата, живущего на этой войне. Сборник представляет собой учебно-методическое пособие для учащихся музыкальных школ, основанное на материале песен (маршев и танцев), написанных во время войны и о войне. Все произведения расположены не в хронологическом порядке, а по мере возрастания технических сложностей. Каждый песенный номер сопровождает история создания песни, осмысление ее содержания и один куплет песни. Многолетний опыт работы в музыкальной школе убеждает в необходимости донесения до ученика смысл и содержание песни до начала изучения нотного текста.

9. Пусть о войне не знают дети : песни о Великой Отечественной войне : для детского [(женского)] хора без сопровождения / составитель и автор переложений М. М. Славкин. - Москва : Музыка, 2019. - 82, [2] с.

85.988.41П 89Н-42938

Данное издание посвящено знаменательной дате в истории нашей Родины-75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Это дань памяти, любви и уважения к героям того трудного, святого времени.

Издание адресовано руководителям и хормейстерам хоровых студий, школ, колледжей, любого детского (женского) хорового коллектива для исполнения старшим хором. В сборник вошли широко известные и всеми любимые песни о войне, впервые публикуемые в переложении для детского (женского) хора без сопровождения Это «Священная война» и «Темная ночь», «В землянке» и «Дороги», «Москвичи» и «Огонек» и многие другие.

10. Сказка в русской музыке : музыкальные фрагменты из балетов и опер : в облегченном переложении для фортепиано / проект, составление и художник : А. Веселов. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2020. - 92, [3] с.

85.954.2-08-010С 42Н-42875

Данная книга предлагает читателю и знакомит его с замечательными образцами русской классической музыки, а также с литературным содержанием (либретто) таких произведений, как балеты »Щелкунчик» и «Спящая красавица» и трех опер «Сказка о царе Салтане», «Руслан и Людмила», «Сказка о Золотом петушке». Сюжетом для опер стали бессмертные творения величайшего поэта Александра Сергеевича Пушкина. Отрывки произведений даны в облегченном переложении для фортепиано. Исполнить их могут не обязательно профессиональные музыканты, но и начинающие пианисты и любители домашнего музицирования. В сборнике дана краткая биография Петра Ильича Чайковского, а также фрагменты из жизни его семьи.

11. Славкин, Михаил Исаакович. Шиворот-навыворот : песни и хоры для детей младшего и среднего возраста / М. И. Славкин. - Москва : Музыка, 2017. - 120, [3] с.

85.988.4 С 47Н-42941

В сборник вошли песни и хоры композитора Михаила Славкина, написанные на стихи Олега Григорьева, Ирины Пивоваровой, Ирины Токмаковой, Генриха Сапгира, Льва Яковлева и других. Произведения разных жанров позволяют создать яркие музыкальные образы и развить творческую фантазию юных исполнителей. Данное издание адресовано хормейстерам, педагогам и руководителям детских музыкальных коллективов.

12. Хромушин, Олег Николаевич. В джазе только дети : фортепиано : пьесы : [для средних и старших классов ДМШ] / О. Н. Хромушин = Jazz for Kids Only : pieces for piano / O. Kromuchin. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2019. - 19, [1] с.

85.954.2,9-013.0Х 94Н-42884

Олег Хромушин предлагает свои авторские пьесы для фортепиано «В джазе только дети». Сборник предназначен для учащихся средних и старших классов ДМШ.

13. Я нашел ритм. Джаз в детском хоре. - Москва : Музыка. Вып. 3 : для старшего хора / составитель, [автор предисловия и комментариев] М. Славкин. - 2014. - 143, [1] с.

85.988.41-42Я 11Н-42943

Данная серия-это попытка восполнить пробел в области детского джазового пения. Принцип формирования сборников-от простого к сложному. В третий сборник вошли как классические, популярные джазовые произведения, так и малоизвестные сочинения отечественных и зарубежных композиторов, а также новые, написанные специально для этого выпуска. Уровень сложности произведений в этом сборнике выше чем в первых двух. Хор должен владеть многими технологическими и исполнительскими приемами, присущими джазовому вокальному искусству. Прежде всего это определенная джазовая манера звукообразования, о чем можно узнать из комментариев и практических рекомендаций к каждому произведению сборника. Джаз- это прекрасное, но непростое искусство, и владению им необходимо учиться. Поможет вам в этом данная серия.



26 октября 2022


Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
Закрыть