Купить билет

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА ИМ. А.К.ЮГОВА

8 (3522) 46-33-93

ГРАФИК РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ
9.00-19.00
ПЯТНИЦА, СУББОТА - 10.00-17.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ*
Последний вторник месяца – санитарный день.
График работы библиотеки в праздничные дни уточняйте по тел. 8 (3522) 46-33-93
График работы Юговки в новогодние праздники

3 минуты про английский: Языковой интерактив Рубрика: Тематические подборки Pedagogics, education / Педагогика, образование Part 3/ Часть 3 К Году педагога и наставника


Цитаты / quotations

•One’s work may be finished someday but one’s education, never. /Alexandre Dumas, the Elder/

С работой можно когда-нибудь закончить, а с образованием — никогда. /Александр Дюма-старший/

•Self-education is, I firmly believe, the only kind of education there is. /Isaac Asimov/

Я твердо верю, что самообразование — это единственный способ образования. /Айзек Азимов/

•Being able to help someone learn something is a talent. /Margaret Riel/

Способность помочь кому-то чему-то научиться — это талант. /Маргарет Риэль/

•Education is understanding relations. /George Washington Carver/

Образование – это понимание отношений. /Джордж Вашингтон Карвер/

•Education is the best provision for old age. /Aristotle/

Образование – лучшее обеспечение в старости. /Аристотель/

•I am always doing that which I cannot do, in order that I may learn how to do it. /Pablo Picasso/

Я всегда делаю то, что не умею делать, чтобы научиться этому. /Пабло Пикассо/


Choosing a career in Teaching

Anyone who is thinking about becoming a Teacher should understand something about the situation of the teacher. Why do people become teachers? To what degree do teachers enjoy the respect of the public? What level and range of salaries do they earn? Are teachers still underpaid?

Любой, кто размышляет о том, чтобы стать Учителем, должен знать о положении / работе учителя. Почему люди становятся учителями? Насколько учителя пользуются уважением публики? Какую заработную плату они получают? Учителям по-прежнему недоплачивают?

What are the supply-demand trends for the profession? How are teachers prepared for elementary and secondary education?

Каковы тенденции спроса и предложения на эту профессию? Как учителей готовят к начальному и среднему образованию?

There are many motives, both idealistic and practical, for choosing a career in teaching. Those who are thinking of entering the teaching profession – and even those who are already teaching – should ask themselves why they are making this choice. Their motives may include a love for children, a desire to impart knowledge, an interest in and excitement about teaching, and a desire to perform a valuable service to society. Other reasons may include: job security and pension benefits, relatively short working days and long vacations.

Есть много причин, как идеалистических, так и практических в выборе профессии учителя. Те, кто думает о том, чтобы стать учителем, и даже те, кто уже преподает, должны спросить себя, почему они делают этот выбор. Их обоснования могут включать: любовь к детям, желание делиться знаниями, интерес к обучению и увлечение им, а также желание оказать ценную услугу обществу. Другими причинами могут быть: гарантия занятости и пенсионные выплаты, относительно короткий рабочий день и продолжительный отпуск.

For a prospective teacher, an awareness of the importance of the decision to enter the teaching field is essential. Your reasons for choosing teaching as a career will undoubtedly affect your attitude and behavior with your students when you eventually become a teacher.

Для будущего учителя важно осознание важности решения о вступлении в педагогическую деятельность. Причины, по которым вы выбрали преподавание в качестве профессии, несомненно, повлияют на ваше отношение и поведение со своими учениками, когда вы в конечном итоге станете учителем.

Используемая литература

1.Баранников, Александр. Русско-английский разговорник / А. Баранников. - Москва: Мартин, 2000. - 239 с.

2.Бережная, О. А. 1500. Сборник новых тем современного английского языка / О. А. Бережная, Г. Л. Кубарьков, В. А. Тимощук. - Донецк : БАО, 2005. - 736 с.

3.Вонаков, А. Н. Разговорный английский для всех : тематический справочник / А. Н. Вонаков, О.Н. Мухачева. - Москва : Инфра-М, 2001. - 528 с. - (The World of English).

4.Голденков, Майкл. Активный English : разговорный курс для продвинутых пользователей / М. А. Голденков. - Минск : Книжный Дом, 2019. - 254, [2] с. : ил.

5.Голубев, Анатолий Павлович. Английский язык для специальности "Туризм" = English for students in tourism management : рекомендовано Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный институт развития образования" (ФГБУ "ФИРО") в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Туризм" : регистрационный номер рецензии 572 от 28 декабря 2017 г. ФГБУ "ФИРО" / А. П.

6.Голубев, Е. И. Бессонова, И. Б. Смирнова. - Москва : Академия, 2020. - 190, [2] с.

7.Гончарова, Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса = English for the Hotel Industry: учеб. пособие для учащихся начальных профессиональных учебных заведений. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. - 144 с.

8.Дзикунова, Ольга Юрьевна. Русско-английский разговорник / О. Ю.Дзикунова. - 5-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 347 с. - (Разговорники).

9.Ефимов, Александр Юрьевич. Русско-английский разговорник для туристов и деловых людей / А. Ю. Ефимов. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 317 с. - (Окно в Европу).

10.Канси, Х. Общаемся на английском: легко и непринужденно / Х. Канси. - Москва : Омега-Л, 2007. - 126 с. - (Просто! Практично!).

11.Карлова, Е. Easy English for LazyPeople: английский в рифмованных диалогах / Е. Карлова. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 240 с.

12.Курчаков, Александр Константинович. Новый русско-английский разговорник / А. К. Курчаков. - 5-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 250 с. - (Разговорники XXI века).Лихошерстов, Е. Ю. Русско-американский разговорник для практичных / Е. Ю.Лихошерстов. - Москва : ЭКСМО, 2013. - 288 с. - (Разговорники для практичных людей).

13.Масюченко, Игорь Петрович. Русско-английский разговорник / И. П. Масюченко. - Москва : Баро-Пресс, 2000. - 288 с.

14.Скворцов, Дмитрий Владимирович. Английский для бизнеса. Телефонный разговорник / Д. В. Скворцов. - Москва : Живой язык, 2011. - 128 с.

15.Солтовец, Елена Муратовна. Английский для туристов / Е. М. Солтовец. - Москва : ЭКСМО, 2013. - 320 с. - (Иностранный для путешествий).

16.Фролова, Алина Михайловна. Английский разговорник и словарь по медицине / А. М. Фролова. - Москва : Живой язык, 2011. - 224 с.

17.Фролова, Алина Михайловна. Английский разговорник и словарь по шопингу / А. М. Фролова. - Москва : Живой язык, 2011. - 224 с.

18.Ханникова, Лариса Николаевна. Интенсивный курс английской разговорной речи : сорок тематических диалогов, двести речевых образцов / Л. Н. Ханникова. - Москва : "Соваминко" : Компьютер Пресс, 1991. - 284 с. : ил. - 9.80 р. - Текст : непосредственный.

19. Ягудена, Ангелина. Ликбез по английскому. 300 фраз в режиме quickly / А.Ягудена. - Ростов на Дону : Феникс, 2014. - 95 с. - (Окно в Европу).

20. Ornstein, Allan C. Foundations of Education / A. C. Ornstein, D. U. Levine. - 4th ed. - Boston ; Dallas ; Geneva (Illinois) : Houghton Mifflin Company, 1989. - 641 p. : цв.ил. - На английском языке.

(12+)

Кондратьева Светлана, фото из открытых источников



20 марта 2023


Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
Закрыть