ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Третья встреча с ребятами с детской летней площадки 47 гимназии стала последней перед переходом Школы развития читательских компетенций в штатный режим. На занятии накануне Дня памяти и скорби речь шла о прозе военных лет. Юные гимназисты слушали и анализировали рассказ Анатолия Митяева «Мешок овсянки» из сборника рассказов о Великой Отечественной войне для детей.
– Три занятия были посвящены совершенно разным темам: опасным научным экспериментам юных учёных, мошенничеству в подростковой среде, фронтовым будням, – рассказывает заместитель директора Юговки по развитию Мария Колчеданцева. – Это помогло скорректировать программу курса Школы развития читательских компетенций, определить список литературы для будущих слушателей. Порадовало, что ребята активно высказывали своё мнение, не стеснялись указывать на просчеты персонажей.
Почему рыжий солдат не поделился с остальными целым мешком с овсянкой во время проблем с доставкой продовольствия на фронт? Этот вопрос лежал в основе обсуждения рассказа Митяева. Выполнив задания, ребята сыграли в офлайн-версию игры «Сапёр»: за каждую правильно указанную мину они получали часть ключевой фразы «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва!», а за подсказки отвечали на вопросы о Великой Отечественной войне.
Проект Регионального центра чтения «Школа развития читательских компетенций» направлен на формирование гармоничной личности младших школьников, призван выработать у них привычку к осознанному, осмысленному чтению и регулярному самообразованию. Также планируется работа с родителями и библиотекарями.
Школа развития читательских компетенций на регулярной основе заработает в Юговке осенью.
ШРЧК вышла на финишную прямую
24 мая 2021Электронный каталог КОУНБ им. А.К. Югова
Каталог книг, периодических изданий, описания статей по гуманитарным наукам, экономике, технике, экологии, описания статей о Курганской области