ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
На этой неделе слушатели «Школы развития читательских компетенций» работали над отрывком из повести Астрид Линдгрен «Расмус-бродяга». В основе занятия лежали два эпизода из первой и второй глав произведения.
Ребята использовали кластер для структуризации всей информации, которую они получили о главном герое — девятилетнем Расмусе, живущем в сиротском приюте в Вестерхаге. Этот приём позволяет объединить несколько однородных элементов в самостоятельную единицу. В данном случае можно говорить о схематичной характеристике Расмуса (конечно, неполной, ведь для анализа взят только отрывок из экспозиции повести). Также подростки составили синквейн о главном герое — этот приём тоже можно использовать при проработке образа героя.
ШРЧК — просветительский проект Регионального центра чтения Юговки. Встречи со школьниками 4-6 классов проходят дважды в неделю: по средам в 10:00 и по четвергам в 17:00 (по одной теме для учащихся второй и первой смены соответственно). Занятия бесплатные. Справки по тел.: (3522) 46-32-09.ШРЧК вышла на финишную прямую
24 мая 2021Электронный каталог КОУНБ им. А.К. Югова
Каталог книг, периодических изданий, описания статей по гуманитарным наукам, экономике, технике, экологии, описания статей о Курганской области