ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Занятия на этой неделе проходили по тексту туркменской народной сказки «Сто золотых» в переводе О. Эрберга. Подростки прослушали произведение в исполнении тьютора, делали необходимые для себя пометы. Эта работа соответствует подготовке к написанию изложения в экзаменационной работе по русскому языку в 9 классе. Проанализировав сюжет и действия главного героя, юноши Мамеда, которому отец давал деньги на открытие своей купеческой лавки, школьники смогли сделать вывод о том, как пригождаются в жизни все приобретённые знания.
Закончили занятие игрой «А что, если..?» Каждый, кому в руки прилетал наш помощник – овца Евпатий, должен был предположить, как бы развернулся сюжет, если бы в сказке что-то пошло не так.
– Если бы Мамед не умел играть на дутаре, его бы съел дэв, – заметила Яна Анфалова.
– А если бы Мамед не умел читать, то его бы убили сыновья купца, чье письмо он вёз в город, – добавил Миша Елфимов.
– Ну, а если бы Мамед сразу купил перец, как велел ему отец, то просто стал бы купцом, и никаких приключений, – заключила Вика Пухова.
Школа развития читательских компетенций – долгосрочный просветительский проект Юговки для учеников 4-6 классов. Бесплатные занятия на одну тему проходят по средам в 11:00 и по четвергам в 17:00. Справки по тел.: 46-32-09.
ШРЧК вышла на финишную прямую
24 мая 2021Национальная электронная библиотека
Единое электронное пространство знаний. Содержит коллекции оцифрованных документов (как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом).