ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
На базе 23 школы ученики четвертых классов выполнили задания, которые проверили, насколько слушатели «Школы развития читательских компетенций» (ШРЧК) разобрались со структурой читательского дневника.
Занимаясь в подгруппах, школьники вспомнили особенности написания диаманты, разгадали с помощью этих зеркальных синквейнов, над каким литературным произведением предстоит работать каждой команде. Это были русские и зарубежные народные, а также литературные сказки: «Вершки и корешки», «Белоснежка и семь гномов», «Красная Шапочка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Также ребята говорили о цитатах и пословицах, отражающих идею книги, учились объяснять, как доставшаяся им пословица (её нужно было составить из карточек) связана с текстом. Так слушатели ШРЧК вышли к понятию «облако тегов» и выполнили это упражнение, подобрав слова-ассоциации (слова-метки, теги) для своей сказки.
Завершилось занятие рефлексией: ребята рассказали об успехах в заполнении своей книжной полки (этот вызов мы начали с ними в сентябре после входной диагностики) и о том, как вырабатывали привычку к ежедневному чтению.
Следующий модуль стартует уже на этой неделе, ведь с 18 января по решению оперативного штаба курганские школьники вернулись на традиционные уроки.
ШРЧК вышла на финишную прямую
24 мая 2021Национальная электронная библиотека
Единое электронное пространство знаний. Содержит коллекции оцифрованных документов (как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом).