ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Связи с общественностью, или пиар – та часть ежедневной коммуникации, что позволяет рассказать о себе и своём деле тем, для кого мы работаем – нашим клиентам. В библиотеке такой клиент – пользователь, читатель. Всё, что он узнаёт о библиотеке из телесюжетов, упоминаний на радио и в газетных материалах, отражает работу пресс-службы Юговки. Для тех же, кто ещё только планирует осваивать public relations как прикладную дисциплину, сотрудники зала гуманитарной литературы сделали подборку специализированной литературы.
Что такое B2B и B2C? Чем отличается текст в PR от журналистского и рекламного? Как формируется паблисити? Какие приёмы используют специалисты по связям с общественностью, со СМИ и организациями в молодежной сфере, в бизнесе и политике? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в представленных на экспозиции учебных и популярных изданиях. Ищите выставку в электронном читальном зале на 3 этаже.
Рина Могутова, фото автора.
Экспозиция «Музей книги». Страниц печатных дивное начало
7 февраля 2025Электронный каталог КОУНБ им. А.К. Югова
Каталог книг, периодических изданий, описания статей по гуманитарным наукам, экономике, технике, экологии, описания статей о Курганской области