ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
С 12 мая по 15 июня в 29 регионах России проходит муниципальный этап II Всероссийского семейного фестиваля сбережений и инвестиций. Он проводится в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года.
Стал известен график проведения фестиваля сбережений и инвестиций в муниципальных образованиях Курганской области! Ознакомиться с ним можно на официальных сайтах региональных операторов операторов и на сайте Юговки.
Миссия фестиваля — образовательно-просветительская, ориентированная на формирование у граждан понимания грамотного использования финансовых услуг и развитие финансовой культуры в сфере сбережений и инвестиций.
Организатором фестиваля является Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, а главными партнёрами фестиваля выступают Министерство финансов Российской Федерации и Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России.
В этом году фестиваль пройдёт уже в 3 этапа и начнётся он с муниципального. А это значит, что семьи, которые состоят из разных поколений, смогут попробовать свои силы в финансовой грамотности рядом со своим домом. В городах регионов-участников пройдут квизы, конкурсы и симуляторы, посвящённые сбережению и преумножению личного капитала и капитала семьи.
Приглашаем семьи принять участие в муниципальном этапе семейного фестиваля сбережений и инвестиций.
Победители регионального этапа представят свой регион на финальном этапе в Москве в сентябре 2025 года. В Финансовом университете пройдёт состязание за звание самой финансово грамотной семьи России. Семьи-победители не только проведут замечательные выходные вместе, познакомятся с другими финансово грамотными семьями, но и узнают больше о Москве, встретятся с представителями Министерства финансов Российской Федерации.
Желаем удачного участия!
Электронный каталог КОУНБ им. А.К. Югова
Каталог книг, периодических изданий, описания статей по гуманитарным наукам, экономике, технике, экологии, описания статей о Курганской области