ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
|
Сотрудники зала гуманитарной литературы Юговки подготовили увлекательную онлайн-викторину «Творчество со стратегией». Мы предлагаем вам вспомнить самые известные рекламные слоганы и логотипы из «лихих девяностых» и «гламурных нулевых».
Всем известна фраза «Реклама – двигатель торговли». Она принадлежит предпринимателю Людовику Метцелю, открывшему в начале XX века в Москве первую контору по приему объявлений. Реклама является неотъемлемой частью современной жизни: целые команды профессионалов трудятся над продвижением того или иного товара или услуги, мы видим и слышим рекламу буквально повсюду.
Многие эксперты уверены, что ключевым средством рекламы является слоган, ведь он становится важнейшим элементом фирменного стиля, а также всей пиар-кампании. И этому есть подтверждение: некоторые из них буквально «въелись» в наше подсознание: «Танки грязи не боятся», «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», «Шок – это по-нашему» - примеров множество.
Проверить своё знание рекламы как величайшего искусства можно на официальном сайте Юговки. Викторина уже в разделе «Онлайн-мероприятия».
Присоединяйтесь! Это увлекательно и познавательно!
Добавим, что викторина носит исключительно развлекательный характер и не является рекламой каких-либо товаров и услуг.
Анна Кислицына, Ольга Сапожникова, фото Марины Жегулиной
В Юговке презентовали новый выпуск журнала «Огни Зауралья»
22 апреля 2025Гости Юговки совершили новое путешествие на Восток
22 апреля 2025