Купить билет

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА ИМ. А.К.ЮГОВА

8 (3522) 46-33-93

ГРАФИК РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ
9.00-19.00
ПЯТНИЦА, СУББОТА - 10.00-17.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ*
Последний вторник месяца – санитарный день.
График работы библиотеки в праздничные дни уточняйте по тел. 8 (3522) 46-33-93

Юговка предлагает увлекательную викторину на знание рекламных роликов


Сотрудники зала гуманитарной литературы Юговки подготовили увлекательную онлайн-викторину «Творчество со стратегией». Мы предлагаем вам вспомнить самые известные рекламные слоганы и логотипы из «лихих девяностых» и «гламурных нулевых».

Всем известна фраза «Реклама – двигатель торговли». Она принадлежит предпринимателю Людовику Метцелю, открывшему в начале XX века в Москве первую контору по приему объявлений. Реклама является неотъемлемой частью современной жизни: целые команды профессионалов трудятся над продвижением того или иного товара или услуги, мы видим и слышим рекламу буквально повсюду.

Многие эксперты уверены, что ключевым средством рекламы является слоган, ведь он становится важнейшим элементом фирменного стиля, а также всей пиар-кампании. И этому есть подтверждение: некоторые из них буквально «въелись» в наше подсознание: «Танки грязи не боятся», «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», «Шок – это по-нашему» - примеров множество.

Проверить своё знание рекламы как величайшего искусства можно на официальном сайте Юговки. Викторина уже в разделе «Онлайн-мероприятия».

Присоединяйтесь! Это увлекательно и познавательно!

Добавим, что викторина носит исключительно развлекательный характер и не является рекламой каких-либо товаров и услуг.

(16 +)

Анна Кислицына, Ольга Сапожникова, фото Марины Жегулиной



8 ноября 2021


Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
Закрыть